Главная

Регистрация

Вход
частный автоэлектрик
Суббота, 16.11.2024, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: jakew  
Toyota Land Cruiser
ElektronДата: Вторник, 16.06.2009, 23:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Toyota Land Cruiser при выключеном замке зажигания (питание не подано на ТНВД), накачивая прокачкой , топливо проходит в обратку.
Вероятно , что не держат клапана. Машина плохо заводится.
 
ilyichДата: Среда, 17.06.2009, 23:57 | Сообщение # 2
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
А электронную диагностику делал?, возможны и другие причины плохой заводки, клапан EGR например, прочитай ошибки, а потом уже можно и выводы делать
 
ElektronДата: Воскресенье, 21.06.2009, 02:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Проверяли КТСом, ошибок нет. Осцилограмы управления на клапанах ТНВД в норме, при пуске двигателя. Хозяин машины говорил , что раньше появлялась ошибка Р1226 (сейчас она стерта). Меняли два клапана на ТНВД результа нет, Понятно что форсунки надо проверить, но ини там не простые, сверху стоит электроника, да еще и не однотипная (по электронике).
 
ilyichДата: Понедельник, 22.06.2009, 00:13 | Сообщение # 4
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (Elektron)
Проверяли КТСом, ошибок нет. Осцилограмы управления на клапанах ТНВД в норме, при пуске двигателя. Хозяин машины говорил , что раньше появлялась ошибка Р1226 (сейчас она стерта). Меняли два клапана на ТНВД результа нет, Понятно что форсунки надо проверить, но ини там не простые, сверху стоит электроника, да еще и не однотипная (по электронике).


Если ошибка p1226 была то форсунки проверяйте, еще вариант подключить ктс и в фактических параметрах посмотреть при старте давление в магистрали, если оно ниже 29 Mpa то машина не заводится или заводится но с трудом, форсунки электронные но проверить на слив в обратку их можно обычным стендом, если хотя бы одна форсунка сливает в обратку то давления не будет на остальных и машина не заведется!!! biggrin
 
ElektronДата: Вторник, 23.06.2009, 23:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Поменяли два датчика на ТНВД, прокачкой теперь можно накачать давление. Смотрели в магистрали , больше 20 не накатывает.
Иногда машина заведется , работет пару минут, становится потом в аврийный режим и загарется Check, проверяем ошибки. Выходит 1226. стираем, но машина не заводится. Пол дня может постоять, ничего не делаем, может завестись, и опять тотже сценарий.
Будем капать форсунки.

Добавлено (23.06.2009, 23:09)
---------------------------------------------
Когда загорается Check машина глохнет сама

 
ilyichДата: Среда, 24.06.2009, 01:01 | Сообщение # 6
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Проверяй форсунки, потом отпишись интересно чем закончится ремонт, кстати в тему не помню точно но на каком то коммон рейле давления не было из за клапана который стоит на самой рампе (на магистрали) он механический проводов к нему не подходит, называется клапан сброса избыточного давления, его разобрали помыли и проблема ушла biggrin

но это было только один раз!!!

 
ElektronДата: Четверг, 20.08.2009, 21:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Пока сняли форсунки, повезли на проверку. Результат отпишу. Попробуем промыть клапан избыточного давления.

Добавлено (20.08.2009, 21:27)
---------------------------------------------
Поменяли форсунки, потом ТНВД , а результат 0. Проверяю всю электронику.

 
autoelektrikДата: Понедельник, 24.08.2009, 01:13 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
А какое доп оборудование стоит??? сигналка или иммобилайзер самоставленный, а то на днях такой крузак приезжал на эвакуаторе, у него батарейка села в иммобилайзере!!!
 
ElektronДата: Понедельник, 24.08.2009, 23:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Заводская комлектация
 
autoelektrikДата: Вторник, 25.08.2009, 23:46 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Еще один совет, сразу забыл сказать, не забудь залезть в бак и промыть заборную сетку, обычно там кило говна собираеться, под задними сиденьями должен быть лючок, если нету тогда бак снимать, на последнем что у нас был недели 2 назад бак снимали!!!
 
autoelektrikДата: Четверг, 27.08.2009, 01:14 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (ilyich)
Проверяй форсунки, потом отпишись интересно чем закончится ремонт, кстати в тему не помню точно но на каком то коммон рейле давления не было из за клапана который стоит на самой рампе (на магистрали) он механический проводов к нему не подходит, называется клапан сброса избыточного давления, его разобрали помыли и проблема ушла

На более новых моделях D4-D стоит электронный клапан сброса давления, голова у него похожа на форсунку, принцип тот же, тоже может сливать топливо из рейки!!!
 
autoelektrikДата: Четверг, 03.09.2009, 00:12 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Электрон отписался в личку, проблема была в первой форсунке booze
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz