Toyota Land Cruiser
|
|
Elektron | Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Toyota Land Cruiser при выключеном замке зажигания (питание не подано на ТНВД), накачивая прокачкой , топливо проходит в обратку. Вероятно , что не держат клапана. Машина плохо заводится.
|
|
| |
ilyich | Дата: Среда, 17.06.2009, 23:57 | Сообщение # 2 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| А электронную диагностику делал?, возможны и другие причины плохой заводки, клапан EGR например, прочитай ошибки, а потом уже можно и выводы делать
|
|
| |
Elektron | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 02:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Проверяли КТСом, ошибок нет. Осцилограмы управления на клапанах ТНВД в норме, при пуске двигателя. Хозяин машины говорил , что раньше появлялась ошибка Р1226 (сейчас она стерта). Меняли два клапана на ТНВД результа нет, Понятно что форсунки надо проверить, но ини там не простые, сверху стоит электроника, да еще и не однотипная (по электронике).
|
|
| |
ilyich | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:13 | Сообщение # 4 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (Elektron) Проверяли КТСом, ошибок нет. Осцилограмы управления на клапанах ТНВД в норме, при пуске двигателя. Хозяин машины говорил , что раньше появлялась ошибка Р1226 (сейчас она стерта). Меняли два клапана на ТНВД результа нет, Понятно что форсунки надо проверить, но ини там не простые, сверху стоит электроника, да еще и не однотипная (по электронике). Если ошибка p1226 была то форсунки проверяйте, еще вариант подключить ктс и в фактических параметрах посмотреть при старте давление в магистрали, если оно ниже 29 Mpa то машина не заводится или заводится но с трудом, форсунки электронные но проверить на слив в обратку их можно обычным стендом, если хотя бы одна форсунка сливает в обратку то давления не будет на остальных и машина не заведется!!!
|
|
| |
Elektron | Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Поменяли два датчика на ТНВД, прокачкой теперь можно накачать давление. Смотрели в магистрали , больше 20 не накатывает. Иногда машина заведется , работет пару минут, становится потом в аврийный режим и загарется Check, проверяем ошибки. Выходит 1226. стираем, но машина не заводится. Пол дня может постоять, ничего не делаем, может завестись, и опять тотже сценарий. Будем капать форсунки.Добавлено (23.06.2009, 23:09) --------------------------------------------- Когда загорается Check машина глохнет сама
|
|
| |
ilyich | Дата: Среда, 24.06.2009, 01:01 | Сообщение # 6 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Проверяй форсунки, потом отпишись интересно чем закончится ремонт, кстати в тему не помню точно но на каком то коммон рейле давления не было из за клапана который стоит на самой рампе (на магистрали) он механический проводов к нему не подходит, называется клапан сброса избыточного давления, его разобрали помыли и проблема ушла но это было только один раз!!!
|
|
| |
Elektron | Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Пока сняли форсунки, повезли на проверку. Результат отпишу. Попробуем промыть клапан избыточного давления. Добавлено (20.08.2009, 21:27) --------------------------------------------- Поменяли форсунки, потом ТНВД , а результат 0. Проверяю всю электронику.
|
|
| |
autoelektrik | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 01:13 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| А какое доп оборудование стоит??? сигналка или иммобилайзер самоставленный, а то на днях такой крузак приезжал на эвакуаторе, у него батарейка села в иммобилайзере!!!
|
|
| |
Elektron | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 23:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Заводская комлектация
|
|
| |
autoelektrik | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:46 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Еще один совет, сразу забыл сказать, не забудь залезть в бак и промыть заборную сетку, обычно там кило говна собираеться, под задними сиденьями должен быть лючок, если нету тогда бак снимать, на последнем что у нас был недели 2 назад бак снимали!!!
|
|
| |
autoelektrik | Дата: Четверг, 27.08.2009, 01:14 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (ilyich) Проверяй форсунки, потом отпишись интересно чем закончится ремонт, кстати в тему не помню точно но на каком то коммон рейле давления не было из за клапана который стоит на самой рампе (на магистрали) он механический проводов к нему не подходит, называется клапан сброса избыточного давления, его разобрали помыли и проблема ушла На более новых моделях D4-D стоит электронный клапан сброса давления, голова у него похожа на форсунку, принцип тот же, тоже может сливать топливо из рейки!!!
|
|
| |
autoelektrik | Дата: Четверг, 03.09.2009, 00:12 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Электрон отписался в личку, проблема была в первой форсунке
|
|
| |