Главная

Регистрация

Вход
частный автоэлектрик
Суббота, 16.11.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: jakew  
Гольф 3 не фочет реботать на бензине
andreyДата: Суббота, 26.12.2009, 11:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Проблема у меня такая. У меня гольф 3 1993 г.в. 1,6 моновпрыск, газ-бензин. С газом проблем нет, а с бензином такая: когда машина холодная проблем нет, они начинаются как только прогревается до температуры 70 гродусов. Заключается она в следующем : нажимаю педаль газа и удерживаю в одном положении, обороты сразу поднимаются и потихоньку начинают падать пока машина не заглохнет (педаль газа все время находится в одном положении), когда чувствую что сейчас заглохнет отпускаю педаль и нажимаю снова. А во время движения приходится то нажимать педаль, то отпксуать так и езжу дергаясь. Ни где толку не могу добится в чем причина, объездил все станции в нашем городе, подключали к компьютеру там все нормально, никто ни чего не можнт сказать.
 
ilyichДата: Суббота, 26.12.2009, 23:54 | Сообщение # 2
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Давление топлива в этот момент надо замерить, скорее всего это бензонасос, еще как вариант температурный датчик и датчик положений дроссельной заслонки, ну и лишний воздух во впуске, может где трубки вакуумные слетели, а вообще на расстоянии не починишь , надо пощупать!!!
 
ilyichДата: Суббота, 26.12.2009, 23:56 | Сообщение # 3
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Прокладка под впускным коллектором, или резиновая под моником, то же как вариант неисправности.
 
andreyДата: Воскресенье, 27.12.2009, 12:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
давление топлива замеряли, все в норме. А вот с остальным, что вы написали попробую разобраться. Может подскажете как проверить работоспособность температурного датчика (отсоеденить чтоли разъем какга прогреется?).

Добавлено (27.12.2009, 12:11)
---------------------------------------------
На счет лишнего воздуха - на газу ведь работает без проблем. Или это тут ни при чем

 
ilyichДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:35 | Сообщение # 5
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Температурный датчик проверить можно тестером сопротивление на холодном должно быть в пределах 1,5 --2,5 килоома, а подсос воздуха на газ может сильно и не повлияет а на бензине будет глючить.
 
andreyДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
добрый вечер. извеняюсь что так долго не заходил. как то не было времени. но вот нашел и сдал очнредной раз машину в ремонт. поменяли они мне там свечи и масло и сказали что мой лямда зонд замыкает при нагревании и объесняют этим причину моей проблемы. сегодня купил новый лямбда зонд (BOSH как они сказали самый лучший( до этого привозил им NTK который дороже, сказали что с него плохо считывает)), станция правда тоже BOSH может по этому они и говорят что бош лучше. Завтра загоню им машину и постараюсь отписать как только сделаю. (но все таки я думаю что причина ки не в лямбда зонде, т.к. даже при отключенном штекере лямбда зонда при хорошем прогреве и сильном морозе она все равно теряла обороты)
 
ilyichДата: Понедельник, 01.02.2010, 22:33 | Сообщение # 7
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Не думаю что это поможет, за 15 лет работы автоэлектриком, я не разу не сталкивался с замыкающим при нагреве лямбда зондом, да и влиять на работу мотора таким образом он не может, лямбда корректирует подачу топлива в небольших пределах, но машина может и без него ездить СО будет завышено и все!!!
 
ilyichДата: Понедельник, 01.02.2010, 22:37 | Сообщение # 8
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Проблема будет, скорее всего в давлении топлива либо в датчике положения дроссельной заслонки, при условии что с электропроводкой все в порядке.
 
ilyichДата: Понедельник, 01.02.2010, 23:19 | Сообщение # 9
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
да еще совсем забыл что машина с газовым, если газ не 4 поколения то при плохом перекрытии газового клапана, тоже будут похожие симптомы, газ поступает вместе с бензином и машина начинает глохнуть, проверить просто, отключаешь подающий газовый шланг от моника и едешь.
 
andreyДата: Вторник, 02.02.2010, 18:19 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
добрый вечер. забрал вчера машину. как не странно но вроде работает. одного дня конечно мало чтобы определить что все в порядке, но все таки работает. на станции перед тем как забрать она была заведенной около часа и не глохла. температура тоже была рабочей. Они мне так объяснили причину мойе проблемы: при нагревании замыкало лямбда зонд и шел глюк на "мозги"по этому доже при отключеном штекере лямбда зонда она плохо работала (ошибка была в блоке управления). так что поезжу мемного и потом отпешусь.
 
ilyichДата: Суббота, 06.02.2010, 00:23 | Сообщение # 11
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Будем ждать ответ!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz