Главная

Регистрация

Вход
частный автоэлектрик
Суббота, 16.11.2024, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: jakew  
Как подключить тахометр к дизелю
ilyichДата: Среда, 08.07.2009, 23:36 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
serg71

Накрылся компютер управления системой впрыска на Мазда 323ф 2000г.в. 2.0 TDI двигатель RF. Стоит дорого, пришлось помянять электрический ТНВД на механический(тросик) у которого нет выхода на указатель тахометра панели прборов. Имеется датчик оборотов коленвала.Подскажите, как привязать этот датчик и через какой блочек с панелью приборов, что-бы заработал тахометр? Все остальное в двигателе и системах работает нормально, запуск без проблем в любом терморежиме. Заранее благодарен за помощь...

 
autoelektrikДата: Среда, 08.07.2009, 23:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
На вашей машине сигнал на тахометр формирует ЭБУ двигателя, блок управления обрабатывает сигналы двух датчиков положения коленвала и положения вала ТНВД, поэтому если у вас есть навыки в радиоэлектронике, теоретически можно собрать устройство которое будет формировать импульс только от датчика коленвала, но для этого надо знать амплитуду и частоту сигнала поступающего на приборную панель, я теоретически знаю как это сделать но ещё ни один клиент на такие доработки не согласился(из за дороговизны таких действий), хотя попытки были, так что практики нету!!!, если интересно то продолжим....................................
 
serg71Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Очевидно по этому пути я не пойду,а попробую тогда взять выход с одной из фаз генератора и напрямую на приборку тахометра, недавно нашел схему делителя импульсов от генератора на 6 на двух микросхемах.Единственное не пойму куда подать на тахометр, как найти нужную точку, там сзади есть контакты от 2 катушек с одинаковым сопротивлением С+, С-, S+, S-.Возможно это и не оно, пока ищу схему приборки. Спасибо за ответ.
 
autoelektrikДата: Четверг, 03.09.2009, 00:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (serg71)
Очевидно по этому пути я не пойду,а попробую тогда взять выход с одной из фаз генератора и напрямую на приборку тахометра, недавно нашел схему делителя импульсов от генератора на 6 на двух микросхемах.Единственное не пойму куда подать на тахометр, как найти нужную точку, там сзади есть контакты от 2 катушек с одинаковым сопротивлением С+, С-, S+, S-.Возможно это и не оно, пока ищу схему приборки. Спасибо за ответ.

Вряд ли получится, не тот сигнал, Ну как говориться, Хозяин- барин!!!

 
OlegДата: Вторник, 27.11.2012, 13:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
ilyich, щшзщлозщ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz